Johnny Depp›››››››››››››
Дик Уолкер ● 31 [1988.06.04]
гетеро ● холост
видеоблогер, музыкант, артист, модель
‹‹‹‹‹‹‹‹‹‹‹‹‹
Отец - охуенная в постели козлина, лет пять прожил с маман (женщина, конечно, чудна'я, спасибо за психологическую травму сына и приобретённый навык уворачиваться от летящих в него предметов), после покинувший семью и вскоре нашедший себе новую. Ну, Дик никогда особенно не печалился превыше нормы, то без бати спокойнее стало, хоть маман и слетела немного, ну, знаете, женщины - это существа тонкого душевного склада, сложные и чувствительные, что Уолкер понял в раннем возрасте. Понял и, собственно, постарался на глаза не показываться, как только стал более-менее независимым. Для спасения от матери и мира в целом, знаете ли, не очень дружелюбного, мальчик использовал две локации: собственную комнату и улицу. В комнате у него имелись гитара, телевизор и куча кассет (позже - писков), а на улице - обилие гаражей, других старших ребят, любивших музыку, и просто мест где можно было уединиться. И нет, не подумайте, Дик маму любил, и она женщина неплохая, просто... ну, со своими тараканами и ярко выраженным характером, скажем так. Плохо уживаемым с кем бы то ни было.
К двенадцати годами не очень общительный от природы мальчик уже жил взрослой жизнью, не имел цели стать отличником или пойти в университет и в целом существовал той музыкой, что имелась у него дома и в окружающем мире. Не был аутсайдером, как и душой компании. Почти ни с кем не ссорился, нередко прогуливал, относился к "тихушникам-неформалам", но проблем особых никому не доставлял. Ричард, коего с детства называли Диком, вообще рано понял, что не доставлять проблем другим, как и не выпячивать то, что у тебя внутри - это лучшая из позиций, ибо всем хватает и своих проблем, и своих переживаний, чтобы нагружать ещё и эти. Потому всё вынашивал к себе, был максимально тих, приятен и неназойлив. Коим по сей день и остаётся, к слову. При всех склонностях к бунтарству - оно не в его исполнении не становится членовредительством. К четырнадцати уже попробовал большую часть наркотиков и алкоголя, с девочками гулять ещё раньше начал. К этому возрасту гитара стала его главным навыком, талантом и страстью, а остальное... так, черты характера, приобретённые и природные. Тогда же особенно увлекся музыкой второй половины ХХ века, уйдя в неё с головой, а потому годам к 17-ти вовсе плюнул на школу и, не без поддержки директрисы (она талант видела, как и тягу мальчишки к нему), покинул родную, а всё-таки дыру, дабы стать как его кумиры - знаменитым, свободным, короче, музыкантом.
Но, естественно, жизнь всё по-своему сложила.
Первой точкой стал Майями, в частности Орландо. Дик работал на заправке, на кассе, разносил почту, а потом и вовсе целый год провёл в Диснейленде. Там успел набраться новых знакомых, творческих, так или иначе, что в последствии ему пригодилось, и скопить хоть сколько-то денег, что при условии отсутствия образования, возраста и мизерности зарплаты не то чтобы можно было назвать серьезными накоплениями. Сначала жил в машине, потом в фургоне, после в жилье, что предоставляли работникам. Ночами играл в клубах с группой из ребят, с которыми и свалил из Теннесси, пил, упарывался всем, на что хватало сбережений, а днём работал, чтобы после повторять. Не сказать, что Дик нашёл себя в этом, и несмотря на обилие кайфа продолжал мечтать перебраться в место ещё более крупное, звезду всех мечт: Лос-Анджелес. Тем более что и группа его вот-вот обещала развалиться, и годовой контракт в Парке истекал, и вообще куй железо пока молод... Снова, жизнь разрядилась по-своему. И вместо прямого пути послала Дику Уолта ЛаВея. Тогда-то всё пошло то ли по пизде, то ли как по смазке, т.е. в гору.
Обрести больше, чем друга, больше, чем брата по разуму и душе - это классно. Когда ты достаточно замкнут и, несмотря на приятный характер и некоторое обаяние, необщителен, наличие понимающего человека на одной волне, без осуждения, со схожими мечтами и горящими глазами - это бесценно, потому Дик до сих пор считает, что ЛаВей стал его самым большим подарком судьбы, ради которого всё говно, через которое прошёл юноша, можно пережить ещё трижды. Но, наверное, не суть. Уолкер продолжил движение к своей мечте, просто теперь не один.
Они снимали дешевые квартиры, когда перебрались-таки в Лос-Анджелес спустя несколько лет - и вовсе сначала жили в машине. После - в фургоне, далее - в одной комнате. Упарывлись, искали возможности, много разговаривали и музицировали. Оказалось, что компании друг-друга вполне достаточно, и от части оно затормозило. Ненадолго. Потому что потом ребята приобрели компьютер (адская машина, Дик всегда ощущал себя то ли мамонтом, то ли динозавром), а там обнаружился YouTube. Они фана ради, упарываясь, напиваясь и просто от некоего порыва, принялись записывать ролики: каверы, истории музыкантов, обсуждения легенд индустрии, свои авторские наработки, всякие лайф-хаки для музыкантов и... Сами не заметили, как за несколько лет собрали огромную аудиторию, перевалившую далеко за миллион. Где-то там же их начали приглашать другие блогеры (тогда сие было новым явлением, ну, становление данной отрасли), на совместные проекты вне интернета. Нашлось много единомышленников, с которыми ребята стали снимать клипы на свои треки, что тоже набирали миллионы просмотров. А там то в рекламу позовут, то в фильм какой, то на площадку играть... В общем-то, последние три года Уолт и Дик делят блогинг и реальное творчество. Периодически вместе приходят на шоу, катаются в турне, хоть и раздельной деятельности у них стало больше также. Уолт вот ударился в мрачный эстетический музыкальный гротеск с философией и бунтарством, а Дика всё чаще приглашают то в кино сняться, то моделью стать. Но, неизменно, музыка превыше всего. И, наверное, даже забавно, что об этом дуэте любят сплетничать в таблоидах, пишут фанфики и имеют тыщу-пятьсот теорий об их отношениях. ЛаВей в этом смысле любит подыгрывать и распылять, а Уолкер лишь отмалчивается или отшучивается, ибо считает, что его жизнь вне работы и камеры - это только его жизнь, относись то к друзьям, любовницам или кошкам. Заметьте: ни слова о наркотиках. Ни разу. Потому что на протяжении всего пути, разумеется, представляем позитивное мышление без изнанки и обратной стороны медали. А там, о, вам не стоит знать, сколько демонов закопано, а сколько продолжало жить, не тужить да плодиться. Дику нравится считать, что у него всё под контролем.
-----------------
Характер максимально коротко: чудак, нигилист, интроверт, обаяшка, скромняга, лапочка, музыкальный фанат, тонкая личность, спасающаяся от темноты в веществах и звуках, холост и свободолюбив, ненавязчив, достаточно уныл внутри, но улыбчив снаружи. Собою не грузит, в помощи не откажет, понравится запросто, но близко с большей вероятностью не подпустит. Старается нести в мир свет, потому что тьмы слишком много, как и всего нечестного и плохого (при том сам привык лезть в говно и саморазрушение, но только наедине с собой, вне публики). Ценитель личного пространства и уважения к личности. Тихо презирает поп-культуру, высокие массовые технологии и новомодные веяния в кино. Мечтает жить в 70-ых.
Если же говорить о нём как о человеке детальнее, то важно отметить: он очень дипломатичный и толерантный интроверт. Не лезет в чужие проблемы без спросу, не ищет новых знакомств, не любит многие вещи в этом мире, но редко это хоть как-то выражает, потому что считает, что золото в молчании. Умеет слушать, едва ли умеет выговариваться. Не любит внимания, не любит оставаться наедине с собой - потому что страшно, и вообще на деле много чего не любит. Но человек категорически не злой, хоть чувство юмора у него такое... ну, знаете, самоироничное и достаточно мрачное. Имеет обострённое чувство свободы, хороший вкус (своеобразный, впрочем) и в крайней степени уважает женщин, их же не понимает и остерегается. Детская травма ли или мудрость - дело второстепенное, не стоит ударяться в психоанализ. Всё демоны, всё демоны. Узнаете о них лучше, если станете общаться с Диком лично. Ненавязчив, приятен, обаятелен, скромен и, как ни странно, предан, хотя вот серьёзными отношениями себя не обременяет и даже думать о том боится (понимает, что такое ответственность). Кошатник, умеет готовить, не пьёт пиво, недолюбливает красное вино, позитивно относится к спорту и здоровому питанию. Пьёт, впрочем, много, ещё больше - курит, а наркотики... вы помните, всё под контролем, да? Допустим, упускаем это чёрное пятно. Имеет множество татуировок, придавая им сакральный смысл; несколько, к слову, у него с ЛаВеем парные. Как и коты общие. И вообще почти всё общее. Но этот ублюдок, ладно, уже понятно, что отдельная тема и персональный космос. Им Дик не устаёт восхищаться и терять дар речи от всех талантов и чувства прекрасного в Уолте, а там и как аудиал неизменно умирать. Он ради этого человека вообще на многое готов и, если честно, дай Боже (Сатана тоже сойдёт) встретить такого соулмейта. Ай, впрочем, не важно. Просто смотрите их видяшки и космическое взаимодействие, что буквально колбасит до "нихачу" в каждом жесте. Это скажет вам куда больше, чем слова. Просто потому, что когда два таких баритона оказываются в одном кадре - это смерть. И, не сомневайтесь, при всей своей общей любви к жизни (в хронической депрессии и падкости на чёрное мировоззрение), ради и с этим человеком Уолкер бы умер.
|