10/02/22: мы обили гробик замшей, теперь он красивый и тёплый. 17/01/22: мы мирно открылись, мирно катимся, зимнее обострение. присоединяйтесь, пока воду не отключили.

Silent Grave

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Silent Grave » Yes please » Feedback


Feedback

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Тема обращений к АМС по любым поводам на свете, связанным с проектом.
Для гостей, игроков, рекламы. По всем вопросам, будь то уточнения по игре, дизайну, наводки на опечатки, просьбы закрыть-открыть тему и так далее. Не плодим бюрократию, как и бедность тоже не плодим, всё в общую кучу. Не всё ли равно, в самом деле? И, о, да: welcome.

https://i.gifer.com/Q8E8.gif

http://www.spletnik.ru/img/__post/73/a81e080f44af_7368790b0df272bcf94f59333c74cac9_725.gif

+2

2

Доброй пятницы.
У вас, однако, большое будущее.
Короче, меня интересует следующее: вот прихожу я без соигрока не обзавелся до сих пор со своим авторским персонажем на вашу хату, на игру подберете? Или сразу стоит учитывать необходимость написания заявки на нужных?

0

3

Доброго, unconquerable.
Если персонажа объективно никак не связать с теми, кто есть на игре, то мы при всём желании ничего сделать не сможем, ибо... а что тут сделать? Если же есть точки соприкосновения, то с радостью заиграем. Стандартная схема, все как везде.

0

4

Вас понял. Тогда следующий вопрос с подвохом: как бы узнать, кого реально связать с имеющимися?

0

5

unconquerable, ну вот пример: в списке занятости указано, кто чем занимается. Значит, можно хобби\увлечения\работу персонажа так или иначе связать с их полем деятельности (у того же самого творческого представителя обычно имеются юрист, охрана, финансист, визажист и ко (даже стабильные дилеры наркотиков учитываются, если совсем тонко) - как пример, и все они имеют свою жизнь, независимую и со своими тараканами, но уже наблюдается связь между героями = почва для взаимодействия, т.е. не надежда на одни только заявки). А далее просто думаете, кого вам интересно сыграть, находите несколько вариантов. Их можно принести сюда, подумать над ними вместе и в итоге, при достаточной гибкости, сложится образ, угодный и игроку, и другим, чтобы с ним взаимодействовать. Это как у любой сети супермаркетов есть не только основной персонал, но и юристы, дизайнеры, маркетологи, аналитики, финансисты, акционеры и т.п. - вот аналогичною. Лишь немного фантазии и терпения (=

0

6

Благодарю за подробный ответ. Я на днях постучусь к вам с мыслями на персонажа. Просто тупо устал от глянца и убиваемого десять раз на дню флуда, хочу поиграть для души, как хобби, в свободное от реально

0

7

*от реальной жизни время. Как добавлю конкретики образу, попробую найти с вами точки соприкосновения.

0

8

unconquerable, мы здесь за тем же самым. Играть, не переживать о флуде (у нас его так и нет, к слову...), и о переездах тоже не переживать (каждый месяц искать новый проект из-за смерти прежнего - это очень глупо и затратно). Потому, как созреете, приходите (или стучите ВК), поможем чем сможем, примем с абсентом и котиками.

0


Вы здесь » Silent Grave » Yes please » Feedback


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно